Новости Анапы

Вопрос - ответ!

“Горячая линия” длится час, за шестьдесят минут Татьяна Евсикова способна решить более двадцати вопросов. Несмотря на то что обращений поступает немало, благодаря четким действиям и распоряжениям руководителя города-курорта, большинство из них решается в оперативном порядке.

От Натальи Дедух, которая проживает в Алексеевке поступила жлоба, по поводу того, что на дороге стоит гараж, который не даёт возможности подъехать к дому . По поручению Татьяны Ивановны на место выехали специалисты градостроительной инспекции. Как выяснилось, гараж занимал муниципальную землю, поэтому даже без решения суда его можно убрать. Что и было сделано незамедлительно.

Вероника Дзюбан обратилась к Татьяне Евсиковой по поводу плохого качества продаваемых продуктов в торговом павильоне фирмы ООО «Исток». Сразу же после «горячей линии» специалисты управления торговли проверили данное предприятие.

С просьбой помочь, обратились к Татьяне Евсиковой посетители стоматологической поликлиники. Очереди за талончиками приходится занимать с шести утра , а работать поликлиника начинает с половины восьмого. Поэтому людям приходится ждать прядка двух часов стоя, поскольку лавочек возле поликлиники нет и присесть негде. Татьяна Евсикова тут же дала задание дирекции стоматологической поликлиники этот вопрос решить.

С просьбой улучшить жилищные условия для своей семьи обратилась Галина Попова. Вшестером проживают в одной квартире. Отец Галины Ивановны участник Великой Отечественной войны, инвалид — колясочник, а Галина Петровна с мужем инвалиды второй группы. Татьяна Ивановна поручила жилищному отделу с этим вопросом разобраться немедленно.

Часть проблем Татьяна Ивановна считает более правильным решать в частном порядке, приглашая заявителя для личной беседы. Татьяна Ивановна не разделяет вопросы по значимости, и находит решение для всех обращений. Контроль за исполнением всех поручений осуществляется жесткий. Каждый вопрос рассматривается индивидуально.

Анапа Регион

Читайте также