Новости Анапы

Ажиотаж в Анапском отделе федеральной эмиграционной службы продолжается

Самая главная претензия к этой организации - огромные очереди. Чья в этом вина и стоит ли пенять на сотрудников службы?

Людей на прием сюда приходит немало. Как нам рассказали сотрудники – сегодня еще не самый экстремальный день, посетителей бывает намного больше. Одна из основных причин столпотворения в коридорах управления федеральной миграционной службы – невнимательность самих посетителей.

Рассказывает Любовь Бурцева, начальник отдела паспортно-визовой службы: «У нас расписание приема граждан на сдачу документов одно, а на выдачу – другое. Люди приходят, когда вздумается. «Мне только паспорт получить!». Нужно же понимать, что у нас работа очень серьезная. Получить документы, значит, придите в это время. Хаос создается из-за несознательности граждан».

Все сотрудники федеральной миграционной службы нацелены на вежливое и внимательное отношение к посетителям. Люди же не придают значения ни расписанию, ни тому, что растрачивая драгоценное время сотрудников и сограждан, так и не получают желаемого результата, если их вопросом занимаются в другое время, а иногда и в другом кабинете.

Кроме того, помещение, выделенное для отдела федеральной миграционной службы очень мало для такого количества посетителей. А вот расширить площадь службы не мешало бы. Как нам рассказали, этот вопрос выносился на рассмотрение, но пока решение не принято. Если столько людей идет сюда, значит, организация востребована и значит, здесь работают. В конце концов, еще никто не остался без паспорта.

Новости Анапы

Читайте также

Комментарии