Новости Анапы

Семинар «Повышение эффективности работы обслуживающего персонала предприятий торговли»

Не случайно, в открытом письме к избирателям Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил, что основной чертой нового века станет не битва идеологий, а острая конкуренция за качество жизни.

20 февраля в большом зале Администрации состоялся семинар для работников торговли города-курорта Анапа. Главная цель семинара - поднять уровень обслуживания местного населения и отдыхающих. Анапа – курортная зона, люди приезжают сюда, чтобы отдохнуть, забыть о делах и проблемах, поэтому здесь в кафе, ресторане, за прилавком магазина их должны встречать профессионалы, знающие своё дело, вежливые, приветливые, тактичные, «любящие своего клиента». Тогда отпускник, уезжая домой, увезёт с собой хорошие воспоминания и желание вернуться в Анапу снова.

Глава города-курорта А.Н. Пахомов неоднократно подчеркивал, что для Анапы главный бизнес - это туризм. А турист - инвестор, от которого во многом зависит благосостояние анапчан. А до недавнего времени россияне выбирали для отдыха курорты Турции, Египта и других стран по одной причине: культура обслуживания на этих курортах была на несколько порядков выше. Поэтому и появилась необходимость в семинарах по повышению качества работы обслуживающего персонала, которые проводят специалисты Центра по обучению работников потребительской сферы из Краснодара.

Муниципальным образованием принят ряд постановлений по проведению ежемесячных семинаров, на которых качественному обслуживанию научатся и продавцы, и официанты, и бармены - все, кто по роду своей деятельности общается с потребителями.

Анапа Регион

Читайте также